DSC 0991

5 декабря в Международный День добровольцев ребята из волонтёрского отряда «Горящие сердца» Дома детского творчества провели акцию, приуроченную к этому дню. Цель акции – развитие и популяризация добровольческой деятельности на территории Западнодвинского района.

Подробнее...

1

28 ноября в Твери уже в девятый раз прошёл ежегодный межрегиональный фестиваль молодёжных волонтёрских инициатив «Доброволец Верхневолжья». Его организаторами выступили Комитет по делам молодёжи Тверской области и Центр развития молодёжных волонтерских программ Тверского государственного университета.

Подробнее...

DSC 0847

Более 200 подарков приготовили участники районного конкурса «С праздником, родная!», посвящённого Дню матери. Конкурс проводился среди воспитанников детских садов, кружковцев Дома детского творчества, учащихся школ района.

Подробнее...

1

Одним из приоритетных направлений нового национального проекта «Образование» стала государственная инновационная программа цифровизации в сфере образования. Главной целью проекта является постулат: «Россия должна войти в число 10 ведущих стран мира по качеству образования».

Подробнее...

DSC 0756

Ежегодно 20 ноября в России проводится День правовой помощи детям, приуроченный к Всемирному дню ребёнка. Главная цель мероприятия – развитие правовой грамотности граждан, а также обеспечение доступа жителей к квалифицированной юридической помощи по вопросам правового характера.
В этот день во всех субъектах РФ организуются пункты бесплатных юридических консультаций, проходят мероприятия, направленные на правовое просвещение молодёжи.
Традиционно такие тематические мероприятия проводят сотрудники ряда учреждений Западнодвинского района. Так, 18 ноября в детском отделе Межпоселенческой центральной библиотеки состоялась литературная игра «Мы имеем право» с учащимися СОШ №1. Библиотекарь С. А. Сереброва познакомила школьников с главным документом, защищающим их права, – Международной конвенцией о правах ребёнка, напомнила о правах, которые они реализуют уже сейчас: право на имя, право на образование, право на гражданство и др. Затем учащиеся проанализировали различные ситуации, касавшиеся возможного нарушения их прав, ответили на вопросы викторины.

Подробнее...