На контроле у главы
- Подробности
- Категория: На контроле у главы
№47 (10294) 2 декабря 2016
В Тверской области с 21 ноября
по 1 декабря в региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева и местных общественных приемных партии в муниципальных образованиях прошла декада личного приема граждан, приуроченная к 15-летию со дня создания партии. Прием граждан осуществлялся депутатами всех уровней, членами Совета Федерации, руководителями органов исполнительной власти,
главами муниципальных образований.
В Западной Двине 28 ноября совместный прием граждан провели глава Западнодвинского района В. И. Ловкачев и депутат Законодательного Собрания Тверской области Р. Л. Лебедев.
Большинство западнодвинцев волновали проблемы так или иначе связанные с жильем: капитальный ремонт многоквартирных домов, обеспечение жильем многодетных семей и детей-сирот, неудовлетворительное качество проведенных ремонтных работ, расходы собственников жилых помещений на оплату общедомовых нужд и многие другие. Немало было вопросов личного характера, но большинство людей пришли защищать не только свои, но и общественные интересы. Все вопросы и проблемы, обсуждаемые на этом приеме, были внимательно рассмотрены, даны консультации, глава района обещал своевременно ответить жителям на каждое их обращение.
– Сегодня много людей пришли к нам за помощью в решении трудностей, более 20 человек. Жители рассчитывают на внимательное отношение к своим наболевшим проблемам и максимальную помощь, поэтому депутаты и глава района, сотрудники администрации не могут формально подходить к обращениям граждан и должны сделать все возможное, чтобы помочь каждому конкретному человеку, тем более, что многие проблемы затрагивают интересы большого количества граждан, – отметил В. И. Ловкачев после приема.
На следующий день после проведения приема граждан, 29 ноября, глава района В. И. Ловкачев провел совещание с должными лицами администраций района и г. Западная Двина, руководителями организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства, учреждениями социальной защиты населения. Главной темой заседания стало качество работы с обращениями жителей.
В частности, Виталий Иванович подчеркнул, что ответы на заявления граждан должны быть подготовлены в течение 10 дней, получив которые у людей не должно складываться впечатление, что от их просьбы или проблемы решили просто «отписаться». Ответы сотрудников, получивших поручение разобраться в том или ином вопросе, должны быть написаны доступным для большинства граждан языком со ссылками на законы, нормативные документы и т. п. Ведь сейчас многие имеют возможность найти необходимую информацию дома в сети Интернет или в Бизнес-центре при центральной библиотеке, поэтому приводить в ответах цитаты целых страниц законодательства и рекомендаций, не нужно. Каждый человек должен понимать: как, когда и кем будет решена его проблема, а если возможности ее решить нет – должны быть указаны конкретные и обоснованные причины.
Все обращения граждан, поступившие во время совместного приема, были переданы для исполнения соответствующим службам и ведомствам, а контроль исполнения будет осуществлять лично В. И. Ловкачев. Редакция «Авангарда», в свою очередь, будет информировать читателей об итогах этой работы.
Текст и фото
А. Зябкиной
Comments: