На контроле у главы
- Подробности
- Категория: На контроле у главы
20 февраля на очередном производственном совещании с докладом «Анализ работы с обращениями граждан за 2022 год, в том числе, поступившими на номер телефона «06» выступила заведующий общим отделом администрации округа Галина ГУСЕВА.
Галина Сергеевна сообщила, что за отчётный период в администрацию Западнодвинского муниципального округа поступило 1469 письменных заявлений, обращений и жалоб, что на 38% меньше в сравнении с 2021 годом.
За 2022 год через вышестоящие органы власти в администрацию поступило 35 обращений, жалоб граждан, что на 8% меньше, чем в 2021 году.
В системе ПОС Госуслуги за 2022 год поступило 28 обращений и жалоб (на 17% больше, чем в 2021 году). Это программа, посредством которой любой житель может обратиться с какой-либо проблемой через электронную систему обратной связи портала. Ответ на своё обращение, жалобу он также получит в электронном виде. Данная система создана для наиболее оперативного решения проблем.
Количество письменных обращений и жалоб жителей, поступивших в администрацию в 2022 году, составляет 297, что на 25% меньше в сравнении с 2021 годом.
На личный приём к главе округа обратились 53 человека. Данный показатель уменьшился на 54%.
Все обращения граждан, а также ответы на эти обращения в рамках исполнения Указа Президента РФ заносятся в программное обеспечение ССТУ.
Проведённый анализ письменных обращений граждан, поступивших в администрацию округа, даёт возможность оценить обстановку в муниципальном округе в целом и определить ряд вопросов, наиболее остро волновавших жителей в 2022 году. Так, в прошлом году произошло увеличение обращений граждан по следующим направлениям: право граждан на обеспечение жильём (25 обращений); природные ресурсы и охрана окружающей среды (19 обращений и жалоб); эксплуатация и ремонт муниципального жилья (14 заявлений); дорожное хозяйство и транспорт (71 обращение и жалоба); социальное обеспечение и поддержка (пять обращений); вопросы архитектуры и градостроительства (37 заявлений); культура и спорт (три обращения).
Уменьшение обращений граждан произошло по следующим направлениям: вопросы жилищно-коммунального комплекса; электроснабжение; вопросы благоустройства и обустройства придомовых территорий; спиливание деревьев; чистка канав и подтопление земельных участков; ремонт и чистка колодцев; образование; обеспечение правопорядка; вопросы, касающиеся работы Комитета по управлению имуществом.
В журнале обращений жителей на телефон «06» за 2022 год зафиксирован 2021 звонок, что на 41% меньше, чем в 2021 году. В основном, жители жалуются на отключение электроэнергии и отсутствие уличного освещения, а также на работу жилищно-коммунального комплекса: протечки труб канализации, проблемы в обеспечении водоснабжения, теплоснабжения; капитальный ремонт; благоустройство, в том числе: уборку и вывоз мусора, скос травы, плохое состояние дорожного полотна, неудовлетворительную чистку дорог от снега и подсыпку от наледи; плохую связь.
Ольга ЖУКОВА
Comments: