25 февраля на совещании с аппаратом администрации района о работе с обращениями граждан, поступившими за 2018 год, в том числе на телефон «06», доложила зав. общим отделом администрации района Г. С. ГУСЕВА.


Галина Сергеевна сообщила, что за отчетный период в администрацию Западнодвинского района поступило 2884 письменных обращений, жалоб и заявлений, что на 25% больше в сравнении с 2017 годом. Проведенный анализ письменных обращений граждан дает возможность оценить обстановку в районе в целом и определить ряд вопросов, наиболее остро волновавших наших жителей.
В 2018 году увеличение обращений произошло по следующим направлениям: право граждан на обеспечение жильем (49 обращений), электроснабжение (45 жалоб), благоустройство и обустройство придомовых территорий, где в основном обращения касались спила деревьев (107 обращений), дорожное хозяйство и транспорт (47 обращений, жалоб), вопросы Комитета по управлению имуществом: аренда, покупка, изменение вида разрешенного использования земельных участков (1915 заявлений граждан), приватизация муниципального имущества (13 заявлений), меры социальной поддержки населения (11 обращений), образование и культура (пять обращений, жалоб), обеспечение правопорядка (16 обращений), природные ресурсы и охрана окружающей среды (17 обращений, жалоб), выделение леса (79 заявлений).
Напротив, уменьшилось количество обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального комплекса, архитектуры, здравоохранения. Также, как отметила докладчик, в связи с передачей некоторых полномочий из администрации городского поселения город Западная Двина в администрацию Западнодвинского района в 2018 году отмечены следующие обращения: 19 заявлений поступило от граждан о признании малоимущими, восемь заявлений – о постановке на учет нуждающихся в жилье, пять заявлений (от жителей многоквартирного дома, сгоревшего в начале 2018 года) о предоставлении жилья из маневренного фонда.
За 2018 год через вышестоящие органы власти в администрацию Западнодвинского района поступило 65 обращений и жалоб граждан, что на 35% меньше, чем в 2017 году.
Все письменные обращения граждан исполняются в соответствии с Федеральным законом и в строго установленные сроки.
На личный прием к главе района обратились в 2018 году 57 человек (в 2017 году – 79 человек).
По журналу обращений жителей Западнодвинского района в Единую дежурно-диспетчерскую службу по телефону «06» поступило 287 звонков, что на 8% больше, чем в 2017 году. Жители жалуются на протечки труб канализации, водоснабжение, обеспечение теплом, капитальный ремонт, уборку мусора.
Уменьшилось количество жалоб граждан на медицинский персонал, плохое состояние дорожного полотна, расчистку дорог от снега. По вопросам электроснабжения за прошлый год в основном от жителей сельских поселений поступило 53 звонка с жалобами на частые отключения электроэнергии и ветхое состояние электроопор.
Затем Галина Сергеевна представила присутствовавшим анализ обращений граждан отдельно по всем поселениям Западнодвинского района, с которым можно ознакомиться на представленной диаграмме.

 

 


Татьяна КИСЕЛЕВА

Comments: