№6 (10355)   22 февраля  2018

В минувший понедельник
на очередном производственном совещании в администрации района был заслушан доклад заведующей общим отделом Г. С. ГУСЕВОЙ «Анализ работы
с обращениями граждан за 2017 год,
в том числе на телефон «06».


Как сообщила Галина Сергеевна, за отчетный период в администрацию Западнодвинского района поступило 2300 письменных обращений, жалоб и заявлений от граждан, что на 6% меньше, чем в 2016 году. Увеличение обращений произошло по следующим направлениям: электроснабжение (33 обращения), вопросы благоустройства (31 обращение), здравоохранение (7 обращений), дорожное хозяйство и транспорт (39 обращений), вопросы архитектуры (136 обращений). Уменьшилось количество обращений граждан по следующим направлениям: вопросы жилищно-коммунального комплекса (72 обращения), участие в программах по капитальному ремонту жилищного фонда (3 обращения), право граждан на обеспечение жильем (30 обращений), водоснабжение (5 обращений), меры социальной поддержки населения (9 обращений), образование и культура (4 обращения), вопросы Комитета по управлению имуществом (1887 обращений), приватизация муниципального имущества (2 заявления), обеспечение правопорядка (11 обращений).
Через вышестоящие органы власти в администрацию района за 2017 год поступило 100 обращений и жалоб граждан – этот показатель остался на уровне 2016 года.
Вся работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным Законом №59-ФЗ, они исполняются в установленный законом срок, без нарушений.
Как сообщила докладчик, на личный прием к главе района в 2017 году обратились 79 человек (в 2016 году – 109).
Г. С. Гусева в ходе своего доклада также проанализировала журнал обращений жителей района на телефон «06». За 2017 год в ЕДДС района поступило всего более 30 тысяч звонков, из которых можно выделить 266 существенных обращений и жалоб по следующим вопросам: ЖКХ, благоустройство, дороги и транспорт, электроснабжение, здравоохранение, правопорядок, экология. Больше всего за минувший год жители жаловались на плохое состояние дорожного полотна и на расчистку дорог от снега. Увеличилось также количество звонков, относящихся к отрасли «благоустройство»: вывоз мусора, спил деревьев и др.
Помимо этого заведующей общим отделом был подготовлен анализ обращений граждан по городским и сельским поселениям района, с результатами которого она ознакомила глав поселений, приглашенных на производственное совещание.

Юлия РЕЧИСТЕР

Comments: